![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
lovemka писал:
1. Уведя? Наврятли какой-либо проект где присутствует фентези с орками и эльфами и прочим шерпотребом потерял свою аудиторию и согнулся от того что большая его часть ушла играть в "танки". Согласен, создали... Но данная концепция лежала у ног уже много лет, потому я и готов кричать "Браво!" Варгеймингу...
2. На самом деле обычная игра в CS:Source клан на клан представляет собой хардкорное зрелище. И это не вопрос только "танков", любое соревновательное несёт за собой подобное. Простота там везде, особенности карт, ваших орудий и пробиваемости - сложная механика, ну это глупо считать данную концепцию чем-то новым...
3. Берите слово "регресс" в общем, ведь многие компании пойдут по данному пути, понятно что это не вопрос опять же "танков", но успех танков подтолкнёт многих уйти в это попреще некудышных "фри" проектов.
1. Потерял, уж поверь. Многие русские пересели со своих мморпг на танки. В этом легко убедиться, зайдя в раздел заявок в каком-нибудь клане.
2. "Глупо считать данную концепцию чем-то новым" - конечно, ведь в каждой первой игре до танков были танки, хитрая система расчета пробивания брони, а также непонятки с видимостью и прочие характерные для этой игры черты (за что ее многие любят/ненавидят).
3. Уйти в это поприще никудышных фри проектов их подталкивает успех f2p в целом. Правда, это не отменяет того факта, что дерьмовый f2p проект ничего не получит (если это не какой-нибудь "батлфилд для бедных", раскрученный жадным локализатором).
Сам пост ни о чем, автор пытается смешать свое смутное неоднозначное представление об игре ("танки говно, но я в них играю и ничего против них не имею") с его очень красочной историей игры в танки, непонятным патриотизмом, который он где-то откопал (видимо, если пишешь об игре - уже патриот).
Геймер NIaNM 9
После первых двух картинок, я вообще начал думать, что под каждым спойлером будет Diablo 3.
Геймер NIaNM 9
Хочу скидку.
Геймер NIaNM 9
Kodzya писал:
SirMong писал:
Не хочу хвастаться, но я уже оформил предзаказ и с нетерпением жду даты релиза.
Там предзагрузка есть? Я к тому, что рус. имеется? а то они бывает что не указываютт его наличие
Вроде был русский язык. Но сейчас заглянул в стим и не обнаружил.
Геймер NIaNM 9
Edjik писал:
Кстати геймплей, мой дорогой школьник, прямиком упирается в движок. На котором собственно строится и графика и все остальное. Да, это не самая важная вещь в игре, это основная составляющая.
Википедию прочти, что ли, чтоб не выглядеть совсем глупо. Вообще, в очень грубой форме, движок - это набор подключаемых библиотек для помощи в написании игры программистам. Так вот, эти самые программисты определяют, какие функции будут заложены в движок. Так что в зависимости от того, какие функции в этих библиотеках есть, движок можно использовать для разных игр, и геймплей от этого зависит лишь очень косвенно.
Dota 2, например, сильно отличается от Half-Life, а сделаны они на одном движке.
NFS: The Run и Battlefield 3 тоже совсем не одинаковы (Frostbyte 2). Добавьте сюда новых "Генералов".
А сколько совершенно разных игр сделано на движке Unreal Engine 3 - не пересчитать.
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9
Геймер NIaNM 9